среда, 9 апреля 2008 г.

Интервью с Иваном Павловым (COH)




-какую ты музыку предпочитаешь слушать?что из современной музыки ты считаешь заслуживающим интереса?....многие музыканты говорят,что прослушивание чужой музыки мешает процессу творчества-что ты думаешь по этому поводу?


>> музыку предпочитаю неназойливую. предпочтительно лёгкую. евро диско конца 70-х, иногда новый джаз начала 60-х или таиландский народный поп.. или японский кайоо, или просто что-нибудь тихое из средней/южной азии. про других музыкантов знаю мало, каждый слушает что хочет - наверняка кому-то помогает чужая музыка, а кому-то мешает. танцоры ведь бывают плохие и хорошие.


-что ты больше используешь в процессе работы-софт,хардвер или музыкальные инструменты?Какая из муз программ наиболее удобна для тебя в студии,на концерте?Нынешняя гонка вооружений в муз ПО -как ты на это смотришь?Расскажи вкратце о твоих приемах работы (если это не секрет):)....


>>> а вот знание процесса создания - точно мешает прослушиванию музыки. я хотел бы научиться делать музыку так чтобы было незаметно сколько моих усилий и времени ушло на её создание. и уж меньше всего мне бы хотелось чтобы люди думали про софт, хард и чёво там ещё. полагаю что главное, всё-таки - это то что происходит за пределами инструментов, возможно даже за пределами музыканта.

-СоиСон ваш новый проект-какова его концепция,что он из себя представляет так-сказать *изнутри*?каково в нем распределение ролей между тобой и Питером?


>>> пока трудно об этом говорить. рано. проект - в самой начальной стадии. мы работали на расстоянии, несколько раз вместе в бангкоке, сейчас Питер приезжает в мае на полтора месяца.. так что, параллельно с европейским турне, как раз и будем искать и разрабатывать тот SOISONG который нам кажется интересным. мы оба очень заняты с другими проектами, так что особого времени на это пока не было. в любом случае, могу сказать что работать с Питером легко - он очень восприимчив и всегда поддерживает и помогает развить любые идеи и концепции, которые у меня возникают по поводу проекта.


>>>> -Как поживают Крис и Коси?-они все так -же деятельны?


поживают нормально, спокойно. похоже, они тоже очень заняты, как сольными проектами так и TG. думаю у них на сайте (сайтах) можно найти массу информации.
>>> -Как человек вращающийся в арт-среде расскажи о тенденциях которыми живет нынче европейский арт-медиа....


нее.. я не вращаюсь. или стараюсь, по крайней мере. европейский арт-медиа, как и европейское современное искусство в целом, меня практически не интересуют.


>>>> -над чем и с кем-бы ты хотел поработать в ближайшем будущем?


трудно сказать.. у меня есть как минимум 4 проекта в голове, два из которых включают других "исполнителей". только об этом тоже рано говорить - до августа я буду практически полностью занят в проекте SOISONG, параллельно записывая материал для Кози в контексте нашей следующей совместной работы COSEY PLAYS COH (то есть, её части).

>> -хотел спросить музицирование-это твое основное занятие
или же тебе приходится трудиться обеспечивая себя и семью?


для меня музыка всегда была хобби и мне хотелось бы оставить это именно так. на мой взгляд, необходимость зарабатывать деньги в большинстве случаев означает компромисс в творчестве и в отношениях с другими людьми. особенно в сегодняшнем мире. я стараюсь избегать компромиссов по мере возможности, и мне совсем не хотелось бы делать музыку в рассчёте на количество проданных копий. я лучше буду ходить на работу. спасибо за интерес. всего, иван

9.04.08


photo by peter christopherson

Комментариев нет: